Слишком много предпринимателей все еще верят городской легенде, что вы можете набросать свою идею на салфетку, а инвесторы будут бросать вам деньги. Каждый инвестор, которого я знаю, разочарован низким качеством бизнес-планов, которые они получают. Это печально, поскольку «как написать бизнес-план» - это частая тема, встречающаяся в каждом бизнес-журнале, и общее название в разделе бизнеса каждого книжного магазина.

Каково определение хорошего бизнес-плана? Проще говоря, это документ, который описывает все, что, когда, где и как ваш бизнес для вас, ваших когорт и потенциальных инвесторов. Заставлять себя записывать план на самом деле является единственным способом убедиться, что вы действительно понимаете это сами. Вы бы попытались построить новый дом без плана?

Убедитесь, что ваш план отвечает на все релевантные вопросы, которые вы могли бы себе представить от своих деловых партнеров, супругов и потенциальных инвесторов. Это означает пропустить жаргон и включить объяснения и примеры. План, который порождает больше вопросов, чем ответов, не является хорошим планом.

Наконец, оттащите результат в профессиональный документ. Помните, что у вас есть только один шанс произвести отличное первое впечатление. Убедитесь, что у него есть титульная страница, оглавление, заголовки, номера страниц и организовано логически.

Обратите внимание, что я нигде не сказал, что хороший бизнес-план должен быть не менее 20 страниц или иметь десять разделов или должен начинаться с резюме. Это хорошие вещи, но я видел отличные бизнес-планы, которые составляют десять страниц или имеют совершенно нестандартные форматы.
http://agro365.ru/razrabotka-biznes-planov-teo