Интернет портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет портал » Игры » Петька и Василий Иванович спасают галактику (прохождение)


Петька и Василий Иванович спасают галактику (прохождение)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Много-много веков назад, в одной отдаленной галактике...

Через Солнечную Систему пролетал огромный, размером с планету, космический корабль, внутри которого находились десятки миллионов инопланетных колонистов. По каким причинам он потерпел катастрофу, неясно. Однако именно в результате этой аварии у планеты Земля появился спутник Луна. Во время аварии большинство инопланетян погибает. Выживают только те, кто находился на тот момент в состоянии глубокого анабиоза. Разбудить их, понятное дело, уже некому, и, наверное, они так и спали бы вечно. Но...

Много тысяч лет спустя, в 1917 году "меткий" выстрел пьяного матроса с крейсера "Аврора", означавший начало революции, попадает, вместо Зимнего, прямиком в Луну, где приводит в действие отказавшие тысячелетия назад механизмы и пробуждает остатки мирно дремавших инопланетян. Через некоторое время, окончательно проснувшись и оценив всю безвыходность своего положения, инопланетяне решают, что единственная для них возможность выжить - завоевать Землю. И они начинают готовиться к вторжению.

При изучении планеты в телескопы, они случайно обнаруживают в центре одного из крупнейших материков Земли, в крошечной, Богом забытой деревеньке "Гадюкино" надпись, нацарапанную гвоздем на указателе: "Гадюкино - пуп Земли".

Естественно, что захват Земли инопланетяне решают начинать с захвата важнейшего стратегического центра землян, а именно - деревни с таинственным земным названием "Гадюкино"

А тем временем в России уже полным ходом идет гражданская война. Через поселок "Гадюкино" проходит линия фронта. Река Урал делит поселок на две части: в одной части кое-как обустроила свой быт доблестная Красная Армия (во главе с девизией Чапаева), в другой с комфортом расположились недобитые белогвардейские генералы с остатками своих трусливых войск.

Чапаеву не до инопланетян - накануне кто-то дерзко (средь бела дня!) выкрал из штаба Красных знамя полка! Естественно, наши герои, как впрочем и все остальные уважающие себя красноармейцы, абсолютно деморализованы пропажей знамени - потому и голова "с утра пораньше" разламывается.

Злые и измученные похмельем, Петька и Василь Иваныч, решают проникнуть на территорию Белых, найти там знамя и вернуть его обратно. А заодно, если получится, отомстить за поруганную честь дивизии подлым белогвардейцам, махновцам, петлюровцам, анархистам, ну и вообще набить морду всем врагам революции!

Особенности игры

- Оригинальный сюжет, описывающий новые комичные злоключения героев всенародно известных и любимых анекдотов.
- SVGA графика в режиме HI COLOR
- Высококачественная мультипликационная анимация и графика.
- Более восьмидесяти (!) нарисованных вручную, многоплановых, анимированных пейзажей (backgrounds).
- Около семидесяти крупных, детально прорисованных, анимированных персонажей.
- Удобная система управления
- Игра на 3-х CD-ROM
- Музыка, голоса и спец-эффекты с качеством 16 bit
- Для придания всем персонажам максимальной реалистичности, при их передвижении используется технология SmartMove, разработанная компанией S.K.I.F. специально для создания приключенческих игр.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

Операционная система  - WIN’95, DIRECTX 3.x
Процессор - PENTIUM 133
Оперативная память - 32Mb RAM
Звук - 100% WIN’95-совместимая звуковая карта
CD-ROM - 6xSPEED CD-ROM
Управление - мышь

2

ПРОХОЖДЕНИЕ

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ
В комнате Петьки: использовать аквариум. Взять выпавший ключ.
Взять кукушку из часов.
Открыть шкаф и взять оттуда резиновый матрасик.
Выйти из комнаты в комнату с печкой.
Открыть ключом сундук - Петька возьмет инструкцию.
Взять ВИЧом подкову, висящую над дверью.
Выйти из дома.
Идти на пасеку - поговорить с Кузьмичом.
Идти в дом Анки. Поговорить с Анкой, взять меха у печки и запчасти со стола.
Применить инструкцию на запчасти - получится мясорубка.
Мехами надуть матрасик - получится подружка.
Идти на болото - поговорить с матросом.
Прикрепить подружку к березе - ворона улетит. Стырить табачок.
Через некоторое время этот табачок высохнет.
Засунуть его в мясорубку - получится махорка.
Махорку отдать Кузьмичу на пасеке.
Идти к колодцу Фурманова. Взять топор.
Покрутить ворот у колодца. Взять ведро ВИЧом. Долбануть топором по веревке.
Забрать ведро. Зайти в дом к Фурманову, поговорить с ним.
Взять весла. Оторвать у одного из плакатов талон.
Идти к магазину, поговорить с алкашом.
Зайти в магазин. Поговорить с продавщицей - она даст "Капитал".
Использовать "Капитал" - получится шприц.
Еще поговорить с продавщицей - она даст семена.
Дать ей талон - она даст спрайт.
Идти на перекресток, поговорить с пионером.
Дать ему спрайт - он даст спирт.
Отдать спирт Кузьмичу на пасеке.
После того, как он напьется, вставить шприц в улей с пчелами - Петька наберет в шприц пчел. Обшарить Кузьмича - Петька найдет шифр.
Идти к бане. Запустить пчел в баню через замочную скважину.
Зайти к Анке - она скажет, чтобы Петька и ВИЧ растопили печку в баньке.
Зайти в баню. Рубануть топором по веслам - получатся дрова.
Открыть дверцы топки и засунуть дрова в топку.
Зажечь ВИЧом топку.
Вернуться к Анке, затем опять в баню. Отправить ВИЧа отключить газ.
Анка разденется, потом вернется ВИЧ, Петька заберет одежду Анки.
Идти к печке, которая находится между Петькиным и Анкиным домами.
Поискать ВИЧом в штуковине - ВИЧ найдет парик.
Идти к тупику с трансформатором.
ВИЧом взяться за провода. Петькой нажать все три рубильника.
Мусор на соседней свалке переместится на дерево.
Идти на свалку.
Применить подкову на кукушку - получится магнит.
Магнит прицепить к проводам.
Вернуться в тупик и опять взяться ВИЧом за провода, а Петькой нажать все рубильники - магнитом притянется патрон, который лежал на рельсах.
Идти на свалку. Взять патрон. Отдать шифр ВИЧу. Открыть ВИЧом сейф.
Забрать из сейфа ключ.
Идти в клуб. Прослушать лекцию.
Говорить с солдатами. Они дадут пистолет. Стрельнуть из него в лампочку на потолке - все разойдутся.
У клуба: вставить патрон в пистолет.
Взять прутик в лесу на пне (отрубить топором).
Идти к стогам сена. Пощекотать пятки в сене.
Выбежит парочка, после чего взять сено.
Идти к магазину. Открыть ключом из сейфа самок на дверях хлева.
Накормить сеном корову, после чего подоить ее ВИЧом.
Взять коровью шкуру.
Идти к грядке. Посадить семена на грядке.
Полить молоком росток на грядке - вырастет пальма.
Сходить на любой другой бэкграунд, вернуться - пальма выросла.
Вынуть заряженный пистолет и стрельнуть в кокосы. Они свалятся. Подобрать.
Идти к мосту. Использовать парик на банку с краской.
Использовать куст. Петька и ВИЧ переоденутся и уйдут к белякам.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ
Во дворе использовать водосточную трубу.
В сортире глянуть в дырочку.
Анкой взять косметичку. Открыть ее - получится макияжный набор.
Анкой зайти в сортир и взять стиральный порошок.
Выйти и идти по коридору до предпоследней двери, зайти - это фотостудия.
Взять нос с усами, парик, бескозырку и цилиндр.
Далее идти в зал, отломать весло у девки-статуи, поговорить со всеми.
Взять перо со стола мадам.
Выйти из зала через дверь посередине, спуститься по ступенькам вниз.
Зайти в ресторан.
Поговорить с поручиком, заманить в номер.
Там обшарить его одежду и открыть аптечку, из которой взять пластырь и снотворное.
Применить перо на чек.
Идти в ресторан. Поговорить со всеми.
Взять сахар из сахарницы Растогуева. Открутить вентиль от бочки.
У Марио взять дротики.
Веслом взять треуголку и сомбреро.
Идти к ВИЧу и дать ему парик, бескозырку, цилиндр и сомбреро.
Он их выкинет. Дать треуголку. Взять папаху.
Идти в банк. Кинуть сахар в машинку для чеков. Дать клерку квитанцию.
На полученные деньги купить в оружейной лавке сачок.
Выловить сачком голову из городского фонтана.
Накрасить голову макияжем, надеть на нее усы и папаху.
Отдать голову хиппи, он даст пулемет.
Идти к бармену, который предлагал чинзано. Купить у него чинзано.
Взять стакан и подсыпать туда снотворное, напоить получившимся напитком Мадлен.
Нажаловаться мадам. Идти в номер люкс. Поговорить с Степаном.
Взять у него ключи. Открыть подвал (это на входе в бордель).
Поговорить с китайцем, он пошлет. Поговорить еще раз, он даст квитанцию.
Получить на почте посылку. Отдать ее китайцу.
Китаец вскоет посылку, а там героина-то и нет, он пошлет опять.
Насыпать в пустую посылку стирального порошка. Отдать китайцу.
Пройти в опиумонарий и поговорить с генералом. Он потребует фотографию царя.
Идти в номер люкс в борделе - там будет бегемотик.
Сдуть его дротиками. На кран нацепить вентиль. Повернуть кран. Взять бегемотика.
Заклеить бегемотика пластырем. Надуть бегемотика.
Отдать его фотографу, сидящему в зале. Он даст вспышку.
Идти в фотолабораторию и нацепить вспышку на фотоаппарат.
Идти в комнату с Петькой и ВИЧом.
Анка сфотографирует ВИЧа.
Отдать получившуюся фотографию генералу в опиумонарии.
Он расскажет про штаб. Вернуться к Петьке и ВИЧу и рассказать им.
Дать ВИЧу пулемет.
Теперь управляем Петькой и ВИЧом.
На пустыре: расстрелять из пулемета бутылки. Взять бутылочное горлышко.
Идти к домику. Войти туда. Взять штопор и ведро.
Открыть штопором бочку. Налить в ведро керосин.
Идти к самолету. Открыть бензобак и вставить туда бутылочное горлышко.
Налить в бензобак керосина. Улететь.
Идти на станцию и взять мешок с сахаром.
Идти к переходу и отломать от перехода кирпич ВИЧом.
Идти к церкви, войти внутрь и засунуть кирпич внутрь дырки рядом со шторами. Получится кнопка, нажать ее.
Идти на кладбище, в склеп.
Оторвать меч от попа.
Вставить меч в пасть у пентаграммы в церкви. Выйти из церкви и взять меч.
Снять четки со скелета на кладбище.
Отдать четки кришнаиту на переходе. Он отдаст весло.
Идти на берег к лодке и рубануть мечом по веревке.
Вставить весла в лодку и уплыть.

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ
Попытаться зайти в домик - Петька и ВИЧ прильнут к окну.
В домике: сдвинуть ВИЧом лампу на печке.
Крутануть ручку на печке. Откроется дверь. Идти туда.
Идти по коридору до космического корабля. Сесть в него и улететь.
В корабле на луне: зайти в комнату управления.
Понажимать на кнопки - выедет топорик.
Взять его и разбить им стеклышко рядом с дверью.
Идти в комнату с топливным баком. Взять голову Фурманова.
Идти в бар. Взять у бармена на столе тряпку.
Поговорить с ним, и как только он уйдет, взять пульт управления.
Использовать пульт управления на телевизор.
Как только начнется "клубничка", прилетит глаз. Стукнуть его топориком.
Забрать глаз. Использовать глаз - получится батарейка.
В лаборатории стащить пробирку. Петьку и ВИЧа схватят.
В связанном состоянии: кинуть пробирку ВИЧу.
В свободном состоянии: нажать на одну из кнопок.
Лже-Фурманов улетит, после чего подобрать пластиковую карточку.
На подъемнике уехать вверх.
Идти в лабораторию. Повернуть рычаг.
Положить голову Фурманова на подставку. Поговорить с ним.
Нажать кнопку на ванне. Взять бутылку с ванны.
Идти в холл с подъемником.
Применить пластиковую карточку на пульт управления подъемником.
В машине: поговорить с техником.
Дать ему батарейку, а затем тряпку.
Петька и ВИЧ спустятся на подъемнике вниз, после чего опять применить карточку на пульт управления подъемником.
В машине: взять пустую бутылку.
Отправиться в бар.
Положить обе пустые бутылки в машину. Вылетит бутылка. Взять ее.
Вернуться в машину времени. Отдать бутылку программисту.
Говорить с ним пока он не согласится настроить машину времени.
Сообщить ему о готовности.
Узнать о месте и времени перемещения узнать у головы Фурманова.
Сообщить программисту. Он отправит на поезд.
На поезде: поменять таблички местами.

КОНЕЦ.

(обязательно посмотрите последний ролик до конца!)


Вы здесь » Интернет портал » Игры » Петька и Василий Иванович спасают галактику (прохождение)