Интернет портал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Интернет портал » Игры » Counter-Strike 1.6 - Полезные статьи


Counter-Strike 1.6 - Полезные статьи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Распрыг

Консольные команды для распрыга!

1.Открываем консоль и вводим там такую строчку: alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait; -jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;" (всё это вводится в одну строчку)

В этой строчке просто делается так, чтобы прыжок был с небольшими паузами, тем самым облегчая распрыг "name" -это любое имя которое вы придумаете для вашего распрыга команды alias bind wait jump объяснять я думаю нет смысла:) Оюязательно ставьте все знаки так как написано здесь, потому что при малейшей ошибке распрыг может не получиться!

2. Пишем в консоле alias -bjskutt "-jump" Объяснять не буду, так как вам будет сложно понять, что если распрыгиваться без ввода в консоль специальных команд, то прыжки будут как бы наоборот(право-это лево, лево-это право)--и будет тормозиться, а с этой консольной командой всё делается правильно!

3.bind "ваша кнопка прыжка" (обычно у отцов распрыга - это вторая кнопка мыши, а у меня к примеру это-пробел) "name" то есть строчка примерно выглядит так : bind "space" "name"

На этом все консольные команды заканчиваются и мы переходим к разделу о технике прыжка!

КАК ЖЕ ПРЫГАТЬ?

Самое интересное, что кнопку вперёд жать совершенно не надо(можно лишь один раз нажать вначале распрыга). Сам же распрыг делается только лишь за счёт кнопок влево, вправо(стрэйфы), кнопки прыжка и естественно мышки.

Делается это так: жмёшь немного вперёд - двигаешь мышкой вправо, в это же время также нажимая вправо на клавиатуре(правый стрэйф) потом жмёшь прыжок и в момент приземления ведёшь мышкой влево, вэтот же момент нажимая на клавиатуре влево(левый стрэйф), и так поочерёдно - мышка влево-стрэйф влево-прыжок; мышь вправо-стрэйф вправо, прыжок и так до того, как вы сами не поймёте, что уже летите и как будто б не касаетесь земли:)))))
То есть вам надо поймать момент приземления и в этот момент поменять направление и прыгнуть ещё раз, то есть получается траектория зигзага.

Тренироваться надо часто, чтобы достичь каких-либо ощутимых результатов. Мы тренировались где-то недели 2 и потом уже были профессионалами, которые могли перепрыгивать на ассаулте с терроровской крыши на мост и на дедасте с люльки (балкончик у контров) ко входу в тоннель и обратно!

Вы, наверняка, научитесь гораздо быстрее, но вот отточить это искусство потребует времени!Если что-то будет непонятно, то вы можете спросить у меня об этом в форуме или ещё где-либо!

Всего наилучшего!

2

Упражнение 1. Сначала надо научится прыгать хотя бы покругу... Приджоньтесь за контров, т.к у них на базе много места для прыжков. Для распрыга по кругу надо зажать левый стрейф и прыгая каждый раз поворачивайтесь влево под углом 25-50 градусов. Здесь главное вовремя нажимать прыжок, не раньше и не позже, одна ошибка и весь распрыг пойдет на смарку :(. Когда научитесь делать распрыг в левую сторону переходите на правую. А когда и на правую научитесь, то старайтесь их чередовать. Так-же начинать распрыг можно с кругового (2 раза прыгнуть влево, а потом вправо, влево, вправо, влево и т.д)

Упражнение 2. Посторайтесь распрыгаться прямо с самой базы (на спуске - такие места очень помогают в увеличении скорости). Ваша задача понять принцип распрыга, а потом все пойдет само-сабой.

Упражнение 3. Вам нада научится прыгать не только по прямой, но и заворачивать, распрыгваться с любого места и набирать при этом наибольшую скорость. Для этого нада научится комбинировать распрыги.. (например распрыгаясь по прямой возникает небольшая проблема - это надвигающаяся стена и чтобы не терять скорости надо заворачивать, при этом удобно использовать распрыг по кругу).

3

Стрельба

Базовая стрелковая подготовка

Итак, в этом разделе речь пойдет о правильной стрельбе. Сразу оговорюсь, что, как и весь остальной материал, это руководство предназначено только для непрофессиональных боев, где практически нет слаженной работы команды, мастерство игроков разное и часто встречаются ситуации, когда вы один, а врагов - 2 и больше. Именно поэтому в непрофессиональной игре основной упор делается на меткую стрельбу, а не на командные действия.

Куда стрелять

Стрелять надо, ясен пень, в голову противника :). А еще надо стрелять быстро, точно и из всего что под рукой. А для этого нужно как минимум знать характеристики пушек.
В принципе, стрелять действительно нужно в голову. Первая пуля обычно летит в цель. Для верности стреляйте по два-три патрона, если вдруг чего, то у противника останется меньше шансов выжить.
Теперь вопрос: куда целиться?
Обычно человеку целятся в голову :). Но если уж в голову попасть сложно - цельтесь в пузо.
Теперь серьезно: для того, чтобы попадать туда, куда хочется, надо знать разброс пушек. В основном он идет вверх и немного в сторону. Самый небольшой разброс (особенно на средних и коротких дистанциях) у полуавтоматов и дробовиков. У снайперок разброс 0% стоя/сидя, зато с ходу попасть просто невозможно: разброс около 3-5 метров в разные стороны. Пулемет что стоя, что на бегу, дает весьма нехилый разлет пуль. Винтовки, как всегда, универсальны. Кстати, о пушках: Sig Sauer 552 и Steyr AUG в альтернативном режиме стреляют медленее, но точнее. А еще более точную стрельбу вы получите, если при включенном прицеле будете стрелять не «очередью», т.е. зажимая ЛКМ, а тем же темпом, но одиночными, т.е. одно нажатие - одна пас... эээ... пулька :). Скорость та же. А точность выросла в разы. А вот mp5 пофигу все ваши перемещения - на боду разброс почти не увеличивается. Так же, как и у дробовиков.

Как стрелять?

Стрелять можно сидя, стрелять можно стоя. А еще стрелять можно на ходу. Причем чаще всего не только можно но и нужно: в стычках на средних и коротких дистанциях садится чаще всего нецелесообразно и опасно: по сидящей мишени попасть - как два байта переслать. Тут нужно уметь стрелять на ходу. Однако не просто на ходу, а как - см. ниже.

Для того, чтобы стрелять на ходу, нужна некоторая подготовка. Начнем с того, что при стрельбе непосредственно на бегу мало шансов попасть, куда целишься. Другое дело - стоя. Поэтому эффективен такой способ: резкий тормоз на бегу, короткая очередь, стрейф в другую сторону. Аналогично - при резкой смене направления движения возникает эффект тормоза с отдачей как при стрельбе стоя - стреляйте на здоровье.

Для начала, следует определится со своей ролью в игре. Разные пушки предназначены для разного, универсальны лишь винтовки. Если вы охраняете небольшие комнаты, узкие коридоры, отдельные проходы, то берите дробовик или полуавтомат. На коротких дистанциях полуавтоматы бывают даже эффективнее за счет большей скорострельности. На средних дистанциях подойдут винтовки типа Галила или Калаша за терроров и ФА МАСа или Кольта за контров.
На дальних дистанциях рулят снайперки. Но не все с ними умеют обращаться, поэтому берите лучше Steyr AUG или Зиг Зауэр. В принципе, можно взять скорострельные снайперки, но, честно говоря, стреляют они хреново.
Пистолеты имеют невысокий темп стрельбы и повреждения, но почти у всех поразительная точность. В ближнем бою отстреливать головы- самое то.

Теперь, собственно, основные приемы стрельбы.
Во многих руководствах пишут: «если увидите противника, то сначала присядьте, и лишь потом открывайте огонь». Хе. Не скажу что это на 100% бред, но такая тактика приносит плоды лишь в определенных случаях. На коротких дистанциях это вообще смерти подобно - вас убивают моментально. На средних дистанциях это имеет смысл, однако тут все зависит от вашего личного мастерства и мастерства противника. Ну а на дальних дистанциях целесообразно, но если вам попался снайпер - то пишите пропало.

Так что универсальной тактикой при виде противника будет продолжать движение параллельно появившемуся врагу, открывая огонь. Для этого нужен некоторый навык, к тому же необходимо менять траекторию движения, чтобы не попасть под упреждающие выстрелы. Плюс неплохо было бы научится стрелять «от бедра» - чаще всего нет времени прицеливаться. К вопросу о стрельбе на бегу: некоторые умельцы выполняют трюк, называемый «болтанка»: перемещаться в пределах метра-двух, резко меняя направление, останавливаясь и стреляя, при этом попасть в человека довольно сложно: стреляя на упреждение по движущейся мишени стреляющий целится немного дальше, а вы вдруг резко двигаетесь в противоположную сторону. Только такой трюк нельзя делать долго: если уж вы не успели убить противника за 2-3 секунды, то резко меняйте тактику - противник, просекший фишку, довольно легко сможет попасть в подергивающегося на месте «хитреца». Полезной штукой для такого трюка служат полуавтоматы - у них на удивление небольшой разброс при стрельбе на бегу.

Стрелять лучше короткими очередями по 2-4 патрона, целясь, с учетом разброса, в грудь либо в голову (шею) на средних и дальних дистанциях, или - если враг перед носом - очередью в грудь. Стрелять длинными очередями не рекомендуется вообще. Некоторые пишут, что, мол, стрелять можно и длинными очередями, хоть пара пулек, да попадут. Хе. Посчитайте: длинная очередь занимает секунды три, а плевок двумя пулями вам в голову - меньше секунды. Выходит, что пока вы стреляете, вас уже убивают. И не факт, что длинной очередью попадете ВЫ.
Да, и еще - прочитал тут, что иногда выгоднее стрелять по ногам, типа бронежилет закрывает только тушку… Все так, но даже 2 пули в бронированный торс доставляют больше повреждений, чем 4-5 в незащищенные рукиноги. Да и попасть по ним сложнее. Я уж не говорю про хедшот.
Перерывы между очередями снижают разброс. Однако не верьте расширяющемусясжимающемуся прицельному крестику - он зачастую просто не успевает за реальным разбросом, то есть разброс уже уменьшился, а прицел все еще сжимается. На самом деле, верно рассчитать уменьшениеувеличение разброса поможет только опыт.
Кстати, не стреляйте в прыжке и с лестниц - и в том и в другом случаях разброс просто агромадный! Поэтому, кстати, не выпрыгивайте за угол - преимущество во внезапности сводится на нет неточностью стрельбы и предсказуемостью места вашего приземления.
И еще. Ошибка многих начинающих игроков в том, что они бегут, смотря в землю. Это в корне неправильно. Прицел должен находиться на уровне головы противника! Так, чтобы если вдруг из-за угла показался враг, то вы, инститнктивно нажав на гашетку, послали бы ему пулю в голову и немедленно, а не спустя полсекунды и в пузо.

Итак, подведем итоги:
· Стрелять лучше в голову или в грудь.
· Стрельба длинными очередями - только для заградительного огня и на коротких дистанциях.
· Полуавтоматы и дробовики - только для коридоров и ближних схваток.
· Наименьший разброс получается из положения сидя или стоя.
· Следи за патронами: перезарядка вещь опасная.
· "Бей первым, Фредди!". Реакция решает.
· Первая пуля летит в цель. Цельтесь лучше.
· Не стреляйте с лестниц и в полете.

4

AWP!!!
Arctic Warfare Magnum, он же AWM, он же AWP, она же «слонобой». Стоимость: 4750; патронов в обойме: 10, огонь: одиночными, примерно 1 выстрел/2 сек. с вырубанием зума; повреждение: одного попадания достаточно; вес: очень тяжелая (как пулемет). Применение: Ну что тут сказать - слонобой. Выносит все и вся. Действует по принципу «один выстрел - один труп». Один хороший снайпер с AWM в обороне - серьезное западло всем атакующим. Недостатки делают ее узкоспециализированным оружием - снайперской винтовкой для дальних дистанций и обороны ключевых мест (вообще, используется в паре с deagle). Серьезный выбор серьезных людей.

Прежде всего необходимо научиться быстро переключатся между пистолетом и этой смертоносной пушкой. Для этого лучше всего в консоли для начала прописать:

hud_fastswitch 1

Теперь вам не придется кликать на мышку два раза, чтобы переключится на пистолет или на АВП. Для удобного переключения между двумя пушками, можно сделать специальный скрипт (см. раздел консоль), хотя, чтобы не было конфликтов с лигами, на кланворах и т.д. лучше использовать для переключения клавиши, забинденные на слоты(slot1 и slot2 соответственно)

Возможно вы видели, что профессионалные снайперы переключаются на пистолет и обратно каждый раз после выстрела. Зачем это нужно? Во-первых, таким образом уменьшается время на перезарядку(на вставку одного патрона) AWP/M. Во-вторых, если вы промахнетесь, то уходить в прикрытие намного легче и быстрее с пистолетом.

Главное при стрельбе из АВП не граммотное прицеливание, хотя оно, безусловно, важно, а позиция, которую вы заняли. Стреляя с более удобной позиции вы наверняка не промахнетесь, а вашему сопернику будет черезвычайно сложно в вас попасть. Например на ацтеке, если вы охраняете мост за ct, скорее всего вы будете стрелять первым. Если же промахнетесь, то используйте флешки для отхода на другую позицию

Еще один важный момент - умение представить, где будет находится цель, умение прицелится до зума, то есть представлять где бы находился прицел у АВП без зума, если бы был.

Если вы играете один на один с противником и оба с АВП, то внимательно прислушивайтесь к звукам после выстрела (для хорошего звука лучше установить s_eax 1). Вы сможете понять, куда стрейфился противник для перезаряки и соответственно прицелится туда, откуда он должен выйти.

Чтобы самому не допускать такую ошибку, лучше сделать шаг вперед или назад, тогда "звук стрейфа" пропадет и противник не сможет определить, куда вы скрылись.

Не забывайте про команду zoom_sensitivity_ratio, которая регулирует чуствительность мыши при зуме


Вы здесь » Интернет портал » Игры » Counter-Strike 1.6 - Полезные статьи